Страница:
258 из 322
Вернулся старый священник, а мальчики отправились поискать обед, Старик изумился накрытому для него столу. – Холодный заяц, земляника, тетеревиные яйца и варенная форель – ваши дети превосходнейшие охотники, милорд.
– Почему? – спросил с набитым ртом Род. – Дичь скудеет?
– Да, уже несколько лет. Народ здесь жил торговлей через горы, а когда она прекратилась, людям пришлось рыскать в поисках пропитания по всей округе. Некоторые ушли, куда глаза глядят, но многие остались и, нашим немногочисленным видам флоры и фауны едва удается прокормить всех.
– Если что-то двигается и его можно есть, то мои мальчики его найдут. Что же остановило торговлю, отец. Гарнизоны герцога Фойдина?
– Они и Красная шапочка, что проживает в Башне. Теперь даже коробейнику не пробраться мимо нее.
– О, – Род взглянул на отца Ала. – Что же он с ними делает?
Старый священник содрогнулся. – Он принимает облик пожилого человека, приземистого и могучего, с длинными кривыми зубами, горящими глазами, длинными седыми волосами и когтями, вместо ногтей. Он обут в железные сапоги и носит при себе алебарду. А что касается путешественников, попавших ему в руки, то для него нет большей радости, чем еще раз выкрасить свою шапку человеческой кровью.
– О! – Холодный жаренный заяц после такого известия показался вовсе не таким вкусным. – Неужели ничего нельзя сделать, чтобы остановить его?
– А как вы это представляете? – Старый священник ответил коротким смешком. Против него и армии устоять не могут.
|< Пред. 256 257 258 259 260 След. >|