Страница:
108 из 331
Но одна лишь мысль, что кто-то осмелится напасть на его детей, внедрять в их спящие мозги кошмары, казалась невыносимой.
Магнус, Корделия и Джефри внезапно резко сели на одеялах. – Папа, – ахнула Корделия, – что ты делаешь?
– Неужели уже так плохо? Я пытаюсь сдержать свой гнев.
– Изумительно хорошо. – Магнус моргнул, прогоняя сон, и нагнулся поближе, приглядываясь к отцу внимательней. – Воистину, хорошо. Глядя на тебя, я б никак не догадался о твоей ярости. Папа, что...
Ночь в нескольких футах от детей, казалось, сгустилась. Появилось что-то неясное, соединилось, отвердело и устремилось к земле, врезавшись в почву в нескольких футах от руки Магнуса. Тот резко повернул голову и уставился на шестидюймовый камень. Взгляд Корделии тоже был прикован к нему, но Джефри вскочил на ноги:
– Засада!
Ночь снова сгустилась, как раз над головой Магнуса. Появилось что-то неясное...
... и начало соединяться...
– Воздух! – Род метнулся к сыну. Плечо его сшибло Магнуса, тот растянулся на земле, и камень футовой толщины грохнулся мимо, задев Роду бедро. Тот взревел от боли, и гнева на чудовище, посмевшее напасть на его детей. Вся его ярость вырвалась на волю.
– Берегись! – крикнул Магнус. Дети уже смотрели вверх, как и приказал им отец. Поэтому увидели, как материализовывались камни – второй, третий, устремляясь к земле, когда становились реальными.
– Штандар! <прим. – игра с мячом> – закричал Магнус. И мгновенно принялся вместе с братьями и сестрой прыгать и скакать туда-сюда.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|