Страница:
57 из 331
Какое-то время солдат смотрел на него, А затем медленно кивнул. – Это было сделано так. Нас разместили в темнице и выводили из клетки по одному. Когда пришла моя очередь, меня привели в столь темное помещение, что я не могу сказать, какой оно величины. На столе, рядом со стулом, куда усадили меня, стояла зажженная свеча, и мне велели смотреть на пламя. – Лицо его скривилось. – Что еще там было?
Род кивнул. – Значит, ты сел и уставился на пламя. Что-нибудь еще?
– Да, какие-то невидимые музыканты заиграли музыку, какой я никогда раньше не слыхал. Понимаете, она была какой-то заунывной, вроде как у волынки, но больше походила на звуки виолы. И еще один невидимый бил в барабан...
– Отстучи его бой, – мягко попросил Род. Удивленный солдат уставился на него. А затем начал похлопывать себя по бедру, не сводя глаз с Рода.
Род узнал ритм: в нем билось человеческое сердце.
– Что еще?
– Потом тот, кто сидел напротив меня – но было так темно, что я мог определить его присутствие только по звуку его голоса – начал говорить об усталости и сне. Веки мои начали тяжелеть. Я помню, как они все опускались, а я боролся с дремотой и все же поддался ей. Уснул – до сего часа. – Он взглянул на свое тело, казалось, в первый раз, увидев свою одежду. – Что это за ливрея?
– Мы тебе скажем после того, как ты ее снимешь, – коротко обронил Род и хлопнул солдата по плечу. – Смелей, солдат. Тебе понадобится величайшая храбрость когда ты узнаешь что же произошло пока ты был, э... пока ты 'спал'.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|