Страница:
99 из 331
– Никто никогда не считал, будто Романов был ходячей благотворительностью, но он понимает, что крестьяне ничего не смогут производить, если будут умирать с голоду.
Но в глазах у Грегори возникло отстраненное выражение. – Папа, мне не нравится ощущение их разумов.
Гвен перестала черпать тушеное мясо и уставилась в пространство, И медленно кивнула, – Там что-то есть... – Затем глаза ее расширились. – Муж, оно давит, у меня в голове!
Все дети мигом уставились в пространство.
– Эй! – в тревоге рявкнул Род. Он хлопнул в ладоши и резко скомандовал. – Проснитесь! Если здесь что-то безобразничает с людскими мозгами, оно может быть опасным!
Все вздрогнули, а затем сфокусировали взгляды на отце, – Все точно, как говорит мама, – доложил Магнус. – Что-то давит здесь на разумы всех людей и на наши тоже. Только в наши оно не может проникнуть.
– Значит оно знает о нас все, что ему нужно знать, не так ли? – проворчал Род. Он нахмурился и пожал плечами. – С другой стороны, оно и так уже это знало. Ну-ка, мне надо почувствовать это самому.
Для него это было не так легко, как для Гвен и ребят. Они с детства росли с экстрасенсорными способностями, и могли читать мысли с такой же легкостью, как слушать птичье пение. Но дремлющие способности Рода были высвобождены всего три года назад. Ему пришлось закрыть глаза, сосредотачиваясь на образе глухой серой стены, давая своим мыслям замереть, и прекратиться.
|< Пред. 97 98 99 100 101 След. >|