Страница:
283 из 383
Л'Аж споткнулась и грохнулась на пол с воплем, способным разбудить и летучих мышей.
Спеша к тетушке Дил, Родрик наткнулся на древнюю рождественскую елку.
Та закачалась и опрокинулась.
– Нет! – страдальчески вскрикнул Жужжапчел. – Лови ее! – и прыгнул вперед, но елка грохнулась на Л'Аж. Голова у той дернулась, глаза от боли вылезли из орбит, рот разинулся в крике и застыл.
– Ну, что ты скажешь, кто бы мог подумать, – пробормотал во внезапно наступившей тишине Родрик, – а дождик-то оказался из настоящего серебра.
– Еда! – завопил Цукор и прыгнул с дикой радостью на Л'Аж. Наконец-то! Нечто такое, во что я действительно могу вонзить зубы! – он приподнял Л'Аж за плечи и откинул ей голову назад, выпуская клыки, когда обнажил ей горло, а затем замер. Его черты затуманились озадаченностью. Как я бывало это проделывал? Это было так давно, что мне и не вспомнить!
– Точь-в-точь так, как ты и делаешь, – подсказал Родрик. – Обнажи ей горло, а потом кусай!
– Не помогай ему! – Жужжапчел захлопнул Родрику рот мозолистой ладонью, и Родрик отпрянул от ее вони. – Ты не сможешь этого сделать, заверил черт Цукора. – Во всяком случае без приправ.
– Приправы! Конечно же! Вот теперь я вспоминаю! – Цукор порылся в кармане пиджака и победным жестом извлек солонку. – Я всегда ношу ее с собой для томатного сока!
– Нет! – завопил Жужжапчел. – Не смей прикасаться к ней этим!
– А почему бы и нет? – спросил Родрик.
– Потому что... потому что...
|< Пред. 281 282 283 284 285 След. >|