Страница:
57 из 122
И начнут они меня плющить и сгибать, добиваясь чего-то своего, о чем известно только им самим… Ведь не закончится все это просто сроком, гадом буду! Теперь мне просто пятнахой или двадцатником не отделаться. Слишком я для них интересная персона. Они со мной играть будут.
А я - с ними!
И от этой простой мысли стало мне легко и свободно. Будто и не сидел я в наручниках между двух костоломов и не везли они меня в узилище безрадостное.
В проход вышла стюардесса и, покосившись на меня, с любезной улыбкой заговорила по-английски.
Глава 3
Тюремный романс
Ох, как мне все это надоело!
Если ты побывал в одной тюрьме, считай, что видел их все.
И неважно, что в Голландии заключенные сидят в чистом светлом помещении и имеют телевизоры, компьютеры и еду, которая поприличнее будет, чем в ином советском доме отдыха, а в российском остроге - теснятся, как евреи в газовой камере.
Разницы нет.
Главное здесь то, что ты лишен свободы. И не только в смысле передвижения - захотел и поехал куда-нибудь. Ты лишен свободы выбора в общении. С кем тебя посадят, с тем и будешь сидеть. Справа - насильник, слева - убийца, спереди - квартирный вор, а сзади… Сзади лучше никого не иметь.
Я уже отвык от всего этого.
С тех пор, как в струях газового пламени я вознесся в небо из двора "Крестов", мне удавалось жить и ночевать исключительно там, где я сам хотел. Понятное дело, общую линию моего движения по жизни назначал не я, а тот Игрок, который где-то там, на небесах, двигает мою фишку, но уж ночлег и компанию я выбирал себе сам.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|