Страница:
66 из 74
Потому что сам он вложил не больше восьмисот долларов, а оставшиеся то ли восемь, то ли девять тысяч являлись личными средствами Юльки, взятыми в долг у ее отца (опять же ее, а не Антона), и кредитомв банке под залог ее же, а не Антона квартиры.
Выплатив Антону причитающиеся ему деньги, Юлька впала в такой раж, что готова была поубивать всех мужиков, кто рискнет попасться ей под руку. Как знакомых, так и не очень. Что ей там нужно сегодня-то сделать? Подсыпать снотворное в вино Андрею Васильевичу? Ха-ха! Почему же только снотворное, можно и яду! И чтобы мучился подольше. С такими кровожадными мыслями Юлька встретилась с поджидавшей ее Маришей.
– Ты чего такая злая? – первым делом спросила у нее подруга.
– Мужики достали! – пояснила Юлька и вкратце поведала о своих сегодняшних злоключениях.
Свой рассказ она закончила словами:
– Где там твой яд, то есть снотворное? Давай его сюда.
– Ты уверена, что ничем себя не выдашь? – всполошилась Мариша. – Вряд ли в таком состоянии ты способна вскружить кому-то голову.
– И ты туда же! – возмутилась Юлька. – Вы что, сговорились сегодня все меня до ручки довести?
И тут Юлька разрыдалась. Нервы у нее были так напряжены, что ничего удивительного в этом не было. А слезы дали выход накопившейся за день обиде и злости.
– Вот! – окончательно расстроилась теперь Мариша. – Ты еще и плачешь! От слез у тебя физиономия распухнет. И как ты станешь соблазнять Андрея Васильевича? Бедная моя мама! Выйдет снова замуж и будет страдать. Мало ей моего папочки, что ли, было! Юлька, не реви ты!
– Уже перестала! – пробормотала Юлька.
– И хорошо! – обрадовалась Мариша.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|