Страница:
260 из 295
– Впрочем, – сказал Сухроб, – как бы они нивыпендривались, хозяева здесь – мы. Навсегда! Пока стоят эти горы и цветет мак… Ваше здоровье, друзья!
Сухроб сделал глоток «Мартини» и посмотрел на золотой «Роллекс» на запястье… В это время на дороге показался пыльный «уазик». Сухроб улыбнулся. А Ниез сказал:
– Едут.
– Кто? – спросил Волк.
– Сейчас все сам увидишь, Роман.
«УАЗ» подъехал и встал рядом с гелентвагенами. Распахнулись дверцы, и на траву соскочили два таджика в милицейской форме.
– Менты, – удивился Волк. – Чего им надо?
– Они мне подарок привезли, – весело сказал Сухроб. Менты открыли заднюю дверь и выволокли оттуда большой мешок. Швырнули на землю. Из мешка донесся стон, и Иван сразу понял, что внутри находится человек. Один из таджиков быстро заговорил что-то потаджикски. Сухроб – тоже по-таджикски – ответил. Мент развязал мешок, стал бить по нему ногами и что-то приговаривать. Из мешка выполз окровавленный человек со связанными руками. Он был сильно избит и, видно, не очень понимал, где он.
Сухроб поднялся с бокалом в руке. Сделал несколько шагов к человеку из мешка.
– Ну, здравствуй, Махмадали, – произнес Курбонов. Пленный заморгал глазами. Ему было лет двадцать, не больше. Он был в рваных джинсах, серой рубашке, босиком.
– Что же ты молчишь, Махмадали? – спросил Курбонов. – Неужели тебе нечего мне сказать?
Пленный молчал.
– Странно, Махмадали, – очень странно. С русским ты общий язык, говорят, нашел.
|< Пред. 258 259 260 261 262 След. >|