Страница:
296 из 366
На лбу у него набухали крупные капли пота, скатывались вниз и исчезали за полоской лейкопластыря. — Я не мог никому перебежать дорогу. У меня скромная фирмочка с небольшим оборотом. Денег приносит совсем немного… — Генрих беспокойно пошевелился. Вовчик неверно истолковал его движение и заверещал: — Но я все отдам! Все!
— Ты хочешь нас оскорбить? — осведомилась я ледяным тоном. — Мы не отнимаем денег у мирных граждан. У нас другая специализация — сбор информации. Мальчики настоящие мастера по этой части. Сердца и уста открываются им навстречу, как подсолнухи с восходом.
— Но я ничего не знаю! — Вовчик почти рыдал. — Поверьте: совсем ничего!
— Успокойся, Сократ. Сначала выслушай вопрос. Сейчас я немного отклею пластырь. Не вздумай задрать голову. Если ты увидишь наши лица, сам понимаешь… — Вовчик исступленно закивал. Я отделила пластырь от скулы, так чтобы снизу образовалась небольшая щель и поднесла к груди пленника фото Доризо. — Ты видел когда-нибудь этого человека?
Вовчик с минуту вглядывался в снимок.
— Нет. Честное слово, никогда не видел! Верьте мне! Пожалуйста!
Я молча заменила фотографию на рисованый портрет Виктора.
— А этого?
— Нет!
Я прилепила пластырь на место. Вовчик задыхался от ужаса. Он явно ожидал, что сейчас заплечных дел мастера возьмутся за него всерьез. Темнота во многих из нас пробуждает детские страхи — самые стойкие страхи нашей жизни.
|< Пред. 294 295 296 297 298 След. >|