Страница:
22 из 27
А ты мне чего вчера ночью читал?
- А что он, кстати, читал вчера ночью? - подозрительно спросил Володя.
- Стихи свои, - объяснила Hаташа. - Про мир во всем мире. Я их даже запомнила:
Война не нужна никому.
Пускай на зеленом лугу,
Пасутся коровки и козочки
И в пищу используют розочки.
- А? Как тебе нравится? Пушкин, блин. Евтушенко фигов, - и Hаташа демонстративно повернулась к милиционеру. - Читай, Володенька, свои стихи, читай.
Лелик разобиделся, вернулся в гостиницу и там как-то очень быстро назюзюкался с Андреем, который тоже тяжело переживал измену толстенькой бухгалтерши, которая предпочла ему Мотылькова. Когда они дошли до такого состояния, что могли только мычать негодующие слова по адресу своих возлюбленных, Лелик тяжело поднялся и отправился немного поспать.
Пробуждение было приятным. Hа дворе было уже темно, а на кровати Лелика сидела прилично выпившая Hаташа, которая его будила, говоря, что пора спускаться вниз, ужинать. Лелик решил воспользоваться подвернувшимся моментом, поэтому попытался уложить Hаташу на кровать рядом с собой. Та, как ни странно, не сопротивлялась и покорно легла рядом с Леликом, доверчиво обняв его за шею. Лелик только хотел было ласково поцеловать Hаташу в ушко, но та сонно пробормотала:
- Лелик, милый, я так люблю Володю, а он, падла, любит своего начальника - капитана Потапова, - и с этими словами заснула.
Лелик минут пять напряженно думал - воспользоваться ему беспомощным состоянием Hаташи или не воспользоваться.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|