Страница:
389 из 398
И знаете также, где он находился. Правильно, прямых доказательств у нас нет, лишь показания свидетелей, косвенные улики можно сказать. Но уж мы-то знаем и не сомневаемся.
Капитан прав. Я тоже не сомневалась. Драгоценный всегда обожал таинственность, всегда стоял на страже справедливости, всегда предпочитал действовать сам, для него забраться на запертую дачу — раз плюнуть.
И я поспешила перевести разговор:
— А как же полиции удалось выйти на эту Марысю-Гражину?
— Как я и говорил — через ЗАГС. Узнать последний адрес в Гданьске проблемы не составило, а об остальном я догадывался. А теперь прошу присутствующих досыта наглядеться на янтарь, потому что на какое-то время буду вынужден конфисковать вещественные доказательства.
Возможно, Марыся-Гражина была девушкой боязливой, но тут в неё словно дьявол вселился.
— Это как же?! — негодующе вскричала она, вскочив. — Ведь пан капитан сам сказал — это моё! Все наконец разъяснилось, и камни чудесным образом вернулись, так опять отбирать! Я отдам их в музей. Знаете, сколько об этом мечтаю? Мне многие обещали помочь с организацией музея янтаря.
Полицейский поспешил успокоить девушку.
— Да получите вы его, скоро получите обратно. А сейчас это вещдоки по трём уголовным делам, причём незавершённым. Не беспокойтесь, не пропадёт ваш янтарь, я сам прослежу, ведь вот эта женщина давно обещала убить меня, если пропадёт.
— И нахально ткнул в меня пальцем.
|< Пред. 387 388 389 390 391 След. >|