Страница:
393 из 398
Валтасар забрал портфель и был таков, но куда делись записи — никто не знает, они потом всю квартиру шантажиста поганого перевернули, не нашли. Янтарь продавать опасались, потому как тот гад мог на этот случай какие-то меры принять…
— Записи в полиции, — пояснила в этом месте Аня. — Твой Драгоценный анонимно переслал. Но точно установлено — он. Не напрасно крутил роман с Идусей…
— Интересно, где же он их разыскал?
— Боюсь, этого мы не узнаем, ведь Идуся о них и понятия не имеет. Но давай дальше послушай об Орешнике.
Полиция, естественно, поинтересовалась, почему же он, если такой честный, когда обнаружили трупы, ничего не сообщил властям, ведь не мог не догадаться, чьих рук дело. Ну, во-первых, потому, что тогда и его бы прикончили, а во-вторых, кто поверит, что он и вправду ничего об убийстве не знал? А тут ещё припуталась эта идиотка, вдова отравленного вымогателя, она не только умудрилась увидеть янтарь, так ещё тоже заявила — не отдаст за здорово живёшь. Пришлось надавить на глупую бабу, вырвали у неё дымку, только рыбку оставили, пусть подавится. Он, Орешник, всегда считал — надо дело обставить по закону, все оформить путём, ведь у убитых оставался ребёнок, так с этим ребёнком тоже порешить путём… Ну, договориться, если дитя малое — с его опекунами, чтобы легальную бумагу иметь, тогда и продать янтарь безопасно. Кто докажет, что раздобыт преступным путём? Терличак? Так у самого рыльце в пушку. А больше никто ничего не знает.
|< Пред. 391 392 393 394 395 След. >|