Человек, который ненавидел Маринину :: Волкова Ирина
Страница:
324 из 364
Разве ты не чувствуешь, как на картине чуть колышется тяжелый бархатный занавес с золотой каймой? Занавес — это сцена, театр. Он напоминает нам о том, что весь мир — театр, а все мы в нем актеры.
Сало на пюпитрах — это языческий жертвенный тук, источник смрада, которым смертные соблазняли олимпийцев, изнанка видимого, подкладка жизни. Отрезанные женские груди — это застывшая в смерти сексуальность, свидетельство людской плотоядности, находящей успокоение в страданиях ближнего своего. Музыка, Вагнер, Моцарт — это трагедия, это великий духовный катарсис. Это символично. Это поэтично. Это морально, экзистенциально и визуально.
— Если так рассуждать, то можно обнаружить сходный символизм и в тарелке вчерашнего подкисшего борща, — пожал плечами Бочаров. — Красный цвет напоминает бархат занавеса театра, кусочки вареного мяса — трагедию и застывшую в смерти сексуальность и так далее.
— Но за тарелку вчерашнего борща не платят по три тысячи долларов, — напомнила художница. Ее настроение катастрофически ухудшалось.
Если бы она была собакой, то с наслаждением тяпнула бы этого зануду за лодыжку.
"К сожалению, клиентов нельзя кусать, — подумала Селена. — Это вредит бизнесу”.
— Смотря кто ее продает и на каких условиях, — заметил Андрей.
— Ну так и покупал бы борщ вместо картин, — окончательно разозлилась Далилова.
— Извини, — изменил тактику Андрей, пытаясь исправить ситуацию. В его планы не входило ссориться с художницей.
|< Пред. 322 323 324 325 326 След. >|