Страница:
17 из 298
Менты обозлились на Турецкого, потому что он сбежал среди бела дня уних под носом да еще коня начальника милиции экспроприировал. Рыскали, искали по всей округе и наконец напали на след. Да вот потеряли его и убрались восвояси. А казаки, выходит, считают, что он убил Бэмби. А Олежка Бэмби ведь брат их атамана, или кто он там у них — этот Куренной. Самого что-то не видно. Послал своих подчиненных разыскивать кровного врага…Хоть орали все разом, Турецкий вполне различал отдельные выкрики нежданных гостей.
— Отчиняй! Отчиняй, мусор! Я сейчас двери буду ломать! — донесся взвизгливый истеричный голос того самого казака. — Братаны! Сколько ждать еще будем? Давай все навалимся!
— Нехай сам выходит, — пробасил кто-то. — Не глухой же он, чуе, шо мы тут под дверью…
Самый длинный из них раздвинул руками столпившихся у двери казаков и вмешался в общий галдеж. И хотя по его голосу Турецкий понял, что этот здоровяк уже хорошенько принял на грудь, рассуждал он весьма здраво.
— Остынь! Ничего не ломать тут! Володя, открой — это Дима!
Дверь скрипнула и отворилась. Крупная фигура Володи появилась перед толпой. Дверь он закрыл не сразуё и на фоне освещенного квадрата дверного проема его фигура выглядела внушительно, хотя он и был на полголовы ниже длинного. Расставив ноги и скрестив руки на груди, Володя сурово пробасил:
— Ну, тут я. Шо надо? Не нагулялись еще? Все добрые люди по домам сидят, ко сну готовятся. Одни вы носитесь по деревне, як разбойники. А ты, Димон, уйми своих вояк.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|