Золото дикой станицы   ::   Незнанский Фридрих Евсеевич

Страница: 240 из 298

Засунул ногив раковину и вымыл и их. Народ попался понятливый, мужики скандал не подняли. Посочувствовали только и посокрушались, что сами так не решаются, у входа в туалет сидит старая ведьма, очень скандальная, деньги дерет, а туалетную бумагу ворует.

Борис понабрызгал вокруг, поналивал, но вытирать было нечем. Он бы не погнушался по старой памяти шваброй пол протереть, как некогда палубу драил, но не спрашивать же у тетки при входе, где она держит швабру. Сразу просечет, что он объявление проигнорировал и дважды ее правила нарушил, скандал устроит. Пускай старая ведьма и вытирает, — согласились с ним пассажиры — и старые, которые еще не успели уйти, и новые, которые заходили и заходили, словно все пути на этой станции вели в туалет.

Когда Борис вышел — с влажными волосами, аккуратно расчесанными на пробор, с мокрым полотенцем в руках и пакетом с выстиранным в раковине бельем, ведьма вылупила свои лютые глаза и открыла рот, чтобы заорать, но Борис припустил так быстро, что она при всем желании не смогла бы его догнать. Уже за спиной он услышал сирену и понял, что так кричит старая ведьма.

Это был единственный светлый момент за все путешествие. Колька и Ленчик по-прежнему довольствовались водой из ведра и ругали Генку за то, что законопатил их в товарный вагон, а не в пассажирский, где воды — хоть залейся. И в туалете можно сидеть по человечески, а не стоять враскорячку неизвестно над чем, откуда сифонит и можно запросто простудить свое дорогое место.

|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]