Страница:
40 из 59
Кира любила четко представлятьсебе, что покупает. А тут полная неразбериха. И все же до чего привлекательно выглядят эти самородные кусочки золота! Правильно сказала продавщица, в каждом из них своя история. И во всех есть что-то дикое, первобытное и потому безумно сексуальное и притягательное. Такое золото носили в те времена, когда толком еще не умели его обрабатывать. И люди тогда не стеснялись своих природных инстинктов. Хотели любить, хватали первую же приглянувшуюся им самку, отбивали ее у других самцов. И ожерелье из кусочков необработанного золота позвякивало на могучей груди в такт мощным движениям торса победившего самца.
— Вам нравится?
— Очень, — выдохнула Кира.
Возможно, она все-таки купила бы приглянувшиеся ей самородки. Пусть и не перстень для будущего мужа, а серьги для самой себя, или колечко, или вон ту подвеску. Возможно. Но внезапно Кира ощутила, как ее кто-то трогает за руку.
— Не увлекайся, — многозначительно пробормотала Леся. — Помни, зачем мы сюда пришли!
— Да, — спохватилась Кира.
И, посмотрев на продавщицу, спросила:
— Скажите, а Семен Семенович на месте?
Продавщица слегка смутилась.
— Директор слегка приболел, — пробормотала она. — Сейчас его нет. Если он вам нужен, зайдите на днях.
— Приболел? Это он сам вам так сказал?
Глаза у продавщицы забегали. Врать ей не хотелось, но и правды она сказать тоже не могла. Ясно. Ей было велено молчать о том, что директор пропал.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|