Страница:
326 из 426
И само будите будни!
Мишин насчет «пешачите» понял. Что такое «будите будни», тут же пояснил Крюков, подсказав Иличу русский вариант выражения — «Будьте бдительны».
Лукин обратил внимание на несоответствие привязки маршрута к тем точкам, которые они намечали еще в Москве. Но тут же вспомнил предупреждение командира, что в присутствии посторонних разговоров о подлинных задачах группы идти не будет. Вспомнил и сразу утратил интерес ко всему, что объяснял Крюков.
— Нам выделена машина — джип-вездеход. Стоит у штаба на охраняемой стоянке. Уходим завтра в шесть утра. Демин берет машину и подгоняет ее сюда. Здесь грузимся, и вперед!
Крюков посмотрел на Илича.
— Скажите, капитан, с кем у нас больше всего вероятности встретиться в рейде? Я имею в виду душманов.
Крюков задал вопрос Иличу, но первым на него среагировал Мишин. Слово «душман» для него все еще оставалось отголоском афганской войны, и он воспринял его с удивлением, как оговорку.
— Душманов?!
— Такое. — Илич понял удивление Мишина правильно. — По-русски «враг», по-сербски — «душман».
— Ясно. — Мишин тряхнул головой, продолжая удивляться странным капризам языка людей. — Вот уж не думал…
Илич мгновение помедлил, думая, как поточнее сформулировать мысль. Врать он не собирался. Это не вызывалось необходимостью.
Русские могли получить консультацию у других специалистов разведки, и сопоставление сведений бросило бы на него если не подозрение, то тень некомпетентности.
|< Пред. 324 325 326 327 328 След. >|