Страница:
374 из 426
Мы — наемники. "Если нам заплатили бы не православные — не знаю, верят ли те, кто нас нанял в Бога, — а мусульмане, мы бы то же самое сделали для них. Или не так?
— К чему вы это, командир?
Демина задевало такое оголенное определение дела, которым они занимались. Люди даже перед собой немного лицемерны. Одни только говночисты знают, что им выпала доля копаться в дерьме, и копаются в нем, не стесняясь этого. Все остальные, делая даже говенные дела, убеждают себя в том, что осчастливили человечество одним своим появлением на свет. Так устроена наша психика. Даже собственные преступления мы готовы объяснять так, чтобы те выглядели простительными.
— К тому, чтобы никто из вас не унижал себя в мыслях, считая, что дело, за которое мы взялись, нечестное…
— Но не очень моральное, разве не так?
Теперь спросила Верочка.
— Милая, о какой морали можно вести речь? Что это вообще такое? Если на воровской малине, на конспиративной встрече три пахана принимают решение провести «стрелку» и перемочить противников — мораль обязывает такое считать преступным. Это осуждают все — политики, пресса, законопослушные граждане. Но вот в Кремле, на такой же конспиративной встрече, президент и его камарилья… Называть фамилии? Нет? Конечно, вы их знаете.
|< Пред. 372 373 374 375 376 След. >|