Страница:
399 из 426
Потом вдруг вспомнила фанерку с кроваво-красной надписью, поздравлявшей с пришествием в ад — в зону зла.
Спазм жалости сжал горло. Она не плакала, когда хоронила мужа и сына. Она просто умерла вместе с ними — вся, без остатка. Сейчас вместе с Сергеем умирала еще какая-то часть ее души, отогревшаяся и оттаявшая в общении с Лукиным.
— Вера, — голос Мишина был просящим. — Сволочь я. Сам знаю… но ты за меня пошла бы? Скажи…
Она сжала его руку сильнее.
— Конечно, Сережа.
— Спасибо, Вера… Ты теперь иди заЛукина…
Она хотела что-то сказать, но он закрыл глаза. Рука его слабо дернулась и застыла…
Крюков стоял над телом Мишина, опустив ствол автомата к земле. Он молчал, строго поджав губы. Он не знал, что переживают остальные члены группы, собравшиеся рядом с убитым товарищем, но никогда и никому не признался бы, что не испытывал при этом никаких особых чувств.
Крюков был безразличен к случившемуся, принимал его как неизбежное зло, которое в одинаковой мере могло коснуться любого из них, в том числе и его самого. Конечно, Крюков сожалел, что произошло несчастье. Оно не только снижало боевую силу и без того небольшого подразделения, ко всему создавало неудобства, связанные с необходимостью хоронить товарища. Иных чувств полковник себе позволить не мог и не позволял. Он знал, что слова «Добро пожаловать в пекло», которые они совершенно случайно обнаружили в начале пути, очень точно отражали истину, правящую на любом полигоне смерти, именуемом полем боя.
|< Пред. 397 398 399 400 401 След. >|