Страница:
25 из 26
Отыскав мешок, запихнула туда присмиревшего бесенка, стянула горловину веревкой и запечатала заклятьем всеобщего повиновения.
...и до самого рассвета просидела на мешках с хмелем, залечивая синяки и ссадины целебной смесью из эликсиров, заклинаний и сочных выражений, не имевших ни малейшего отношения к колдовским наукам....
*** Я клятвенно заверила пивоваров, что ни один чан с солодом больше не подвергнется осквернению со стороны нечистых сил. Hе без удовольствия прослушав хвалебную речь в свой адрес, я откланялась, вежливо отказавшись от "посошка на дорожку".
Лукомир, как я и предполагала (но надеялась ошибиться), поджидал меня у калитки своего дома. Конечно, я могла бы выехать с другой стороны села, но он прекрасно знал, что я так не поступлю - если не хочу обещанных неприятностей.
-Принесла? - С вызывающей наглостью осведомился он.
-А как же... Сначала действительно собиралась отдать вам половину, но потом передумала... (при этих словах лицо сборщика налогов начало складываться в злобную гримасу)... и решила отдать все (гримаса приобрела удивленно-настороженный оттенок).
Лукомир развязал веревку и пытливо заглянул в мешок. Оттуда пахнуло ветром, словно кто-то юркий и пушистый проскочил мимо его лица. Узенькой цепочкой, ведущей к подвальному окошку, примялась трава под маленькими лапками.
-Hо здесь ничего нет! - Воскликнул он после короткого замешательства.
-Да, здесь УЖЕ ничего нет. - С притворным сочувствием заметила я.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|