Страница:
9 из 26
Мне все больше и больше нравилась это уютное заведение, и даже настенные картинки уже не казались такими аляповатыми - наоборот, они преисполнились смысла, глубокого, загадочного и непостижимого, как само состояние алкогольного опьянения.
За "Герольдом" последовало "Пенное" и "Застольное", за ними "Целебное". После "Целебного" народу за столиком заметно прибавилось, да и братья начали обращаться ко мне почему-то во множественном числе "господа ведьмы".
-Вот эт-то пиво..., - заплетающимся языком продолжал Колот, постукивая ногтем по краю кружки, - до того для организма пользительное, всякую хворь сни -ик!- мает почище любого лекаря...
После чего долго пытался поймать кружку за ручку, но потом отчаялся и потребовал у корчмаря еще одну, как он объяснил, "посговорчивей".
Я, тем временем, вела с Бровыкой научно-теологический диспут о роли ведьм в экосистеме церкви - причем я утверждала, что всех нас надо топить, а лучше - сжигать на кострах из осиновых дров, и даже предлагала совершить акт самоликвидации, а Бровыка со слезами на глазах уговаривал взять его в ученики.
Из пивной мы вышли обнявшись и зигзагами направились к заводу, поминутно спрашивая дорогу и тут же с нее сбиваясь.
После многократных попыток нам удалось-таки определить, какая из трех дверей ведет в цех, разобраться с неимоверно сложным устройством щеколды и попасть внутрь. Затем братья долго спорили, кто остается караулить, а я кокетливо отнекивалась и предлагала бросить жребий.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|