Полторгей, тс-с   ::   Федотов Сергей

Страница: 16 из 18

Годом раньше Семен предсказал бы, что отправилась в партком и шахтком, совсем недавно могла пожаловаться в райком, но сейчас-то кому? Ведь партия, как и обещала народу, вышла из окопов, а когда попыталась вернуться, там уже окопались так называемые демократы. Они опечатали райкомы, без которых коммунисты превратились в неформалов. А неформалам жалуются одни отщепенцы.

Все прояснилось, когда возле дома остановилось такси, а из него выбрались супруга и три казака - в папахах, штанах с лампасами и нагайками в руках. На груди одного висел Георгиевский крест.

- Здоровеньки булы, станишники, - неизвестно по-каковски от испуга заговорил Антонов.

Казаки не отозвались, а подхватили хозяина под белы рученьки и потащили в избу. Уложили на указанный хозяйкой диван и спустили штаны. Один казак зажал руки, другой - ноги Семена, а третий, с крестом, извлек бумагу и зачитал:

- За нарушение казачьей чести и достоинства, за разгул и дебош, обиды, нанесенные казачке Зинаиде ("С каких это пор она казачкой стала?" - подумал трясущийся Кузьмич), казак Антонов Семен сын Кузьмы приговаривается к плетению. Плетей выдать полтора десятка, а будет повторно уличен в пьянстве и прелюбодеянии, экзекуцию повторить, увеличив число плетей вдвое. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Нагайка опустилась на задницу хозяина.

- Будешь водку пьянствовать? - вопрошал экзекутор после каждого удара. Станешь дисциплину хулиганить? Будешь блуд развратничать?

- Не буду, не стану! - клялся Кузьмич. - Вот вам крест, станишники.

Завершив порку казаки распрощались и уехали.

|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]