Страница:
276 из 280
Уже у самых деревьев он снова остановился, обернулся к Корделии и встал на дыбы, глядя прямо ей в глаза. А затем скользнул в тень деревьев. Копыта зашуршали по ковру из сухой листвы и серебряная грива еще долго мелькала среди сумеречных теней, пока совсем не скрылась.
Корделия смотрела ему вслед со слезами на глазах.
– Он ведь не бросит меня, правда?
– Нет, пока ты сама этого не захочешь, – негромко ответил Пак.
– Ах! Как я могу такого хотеть?
– Пока нет, – усмехнулся Пак. – Но может наступить такой день, когда ты будешь вот так же смотреть вслед кому-нибудь другому и еще сильнее ожидать его возвращения.
Корделия решительно затрясла головой.
– Ни за что!
– Может быть, – вздохнул Пак, – а может быть, и... А-а! Может быть да может быть! Мир утопает в этом “может бытии”, а? И ты все равно не успокоишься... Ступай домой, дитя! Ты еще не раз увидишь твоего единорога и еще не один год вы с ним не расстанетесь! А теперь ступай домой – кажется, братьям нужна твоя помощь.
И он выразительно покосился на дверь.
Корделия улыбнулась сквозь слезы, вытерла глаза и поспешила внутрь.
Пленники лежали у камина, а трое братьев тупо смотрели друг на друга.
– Чего это вы стоите, как вкопанные? – удивилась Корделия. – Или после жизни в лесу у вас отшибло память и вы не помните, что делают под крышей?
– Да нет, не это, – отмахнулся Магнус. – Хотя с другой стороны... Меня беспокоят наши пленники. Они не должны проснуться.
– Это правда, – признала Корделия.
|< Пред. 274 275 276 277 278 След. >|