Страница:
47 из 280
Магнус услышал мысль Джеффри:
'Братец, либо мы оставим ее в покое, либоодолеем. А если будем стоять на месте, она снова на нас набросится”.
Магнус кивнул.
'Но мы можем поранить ее, если будем драться. А папа и мама страшно рассердятся”.
'И просто так мы ее оставить тоже не можем”, – добавил Джеффри.
Магнус кивнул.
'Значит, делаем, что сможем”.
Фагия вскинула голову, страх исказил ее лицо. Она взмахнула костлявыми руками, а ноги старой карги под пристальным взглядом Корделии дернулись в сторону и взлетели чуть ли не до плеч. Она сложилась пополам, грохнулась на землю, крякнула, затем медленно выпрямилась.
Корделия прикусила губу, лицо покраснело от напряжения, и ноги ведьмы снова потянулись к плечам. Та завыла от ярости, застыв в полусогнутом положении.
Магнус бросил взгляд на толстую лозу, высоко обвившуюся вокруг дерева. Лоза сама собой размоталась со ствола и потянулась к Фагии. Джеффри заметил это, сморщил лоб, и лоза тут же оборвалась у корня, а затем захлестнула туловище ведьмы, несколько раз обмоталась вокруг него, накрепко прижав руки к бокам. Фагия в ужасе завизжала, а потом стиснула челюсти и налегла на лозину со всей силой разума взрослого человека. По лицу Джеффри катились капли пота, но пока он сдерживал концы лозы вместе, Грегори протянул мысленные руки и мысленными пальцами быстро стянул концы двойным узлом. Фагия только закряхтела, а Джеффри, облегченно улыбнувшись, перевел дух.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|