Рождественская миссия :: Экслер Алекс
Страница:
125 из 137
Он хотел спать. Он хотел есть и пить. Но удивительно было то, что юноша, несмотря на свое ужасное состояние, с охрипшим голосом, поскольку во рту было сухо, напевал еле слышно какую-то песню. Он даже ее не напевал, а едва произносил слова, пытаясь наиграть еще и мелодию.
"Жизнь счастливой для меня была,
Никого не призираю, и не прячу зла.
Смерти я боюсь не оттого, что трус,
Оттого что к милой больше не вернусь...".
Милен до того поразила эта искренность и открытость, что в глазах ее невольно сверкнули слезы. Как человек, измученный в этой темнице, исхудавший и израненный мог петь такие светлые, добрые песни? Милен увидела в этом человеке знакомые черты лица. Возникло странное чувство, что она его знает давно и видит не первый раз.... И она непроизвольно и нечаянно, еле слышно произнесла:
- Джордж?!....
Узник прекратил петь и замолк. Все на мгновение затихло. Даже Джонни, который едва успел прибежать и уже стоял позади Милен, старался затаить свое дыхание.
Узник поднял свою голову, и его измученное лицо осветило одиноким лучом фонарика. Его сухие, потрескавшиеся губы дрогнули и в глазах застыли слезы. Он подумал, что это просто милый сон или видение.
- Милен, это Вы? - дрожащим голосом спросил он и обронил слезинку, но..., как Вы здесь очутились?!
- Ну-ну, парень, - послышался голос Джонни, - разве можно резко бросать такой грубый, на мой взгляд, вопрос? Уж, понятно, для чего мы здесь. Мы спасаем твою душу.
|< Пред. 123 124 125 126 127 След. >|