Человек Чубайса   ::   Прашкевич Геннадий

Страница: 32 из 72



Он опустил мобильник и замолчал.

- Адрес! - крикнул я, выворачивая на площадь и моля Бога, чтобы он не вынес на нас ментов. - Адрес!

У Шурке на Фабричной я был только ночью, надрался, как свинья, увозили меня пьяным и подъезды к дому я плохо помнил. Не тащить же раненого Шурку к лифту на глазах у всех, кто в это время пасется возле дома.

- Не дрейфь... - отрывисто приободрил меня Шурка. Его лицо заметно побледнело. - Засвистят менты, не останавливайся... Не дай обогнать себя или прижать к обочине... Филин потом отмажет...

- Адрес давай!

Шурка не ответил.

По тому, как он завалился на правую дверцу, я понял, что он и не ответит.

Шуркиного адреса я не знал, вслепую мотаться по Фабричной не имело смысла, в любой момент машину могли остановить менты. Не стану я удирать от них, подумал я. Ни к чему мне это. Может, Филин и впрямь потом отмажет, только как правильно ответить на вечные вопросы: чей джип? чей труп? чьи в лесу шишки?..

Вдруг хлынул дождь.

Все вокруг сразу потемнело.

В центре города, свернув на улицу Мичурина, я пару минут трясся прямо по пустым трамвайным путям. Зато джип надежно вошел в темный тополевый двор знаменитого профессорского дома, в котором прошло Шуркино детство. Отец его давно помер, сам Шурка много лет жил в других берлогах, я сам тут черт знает с каких пор не появлялся, но Юха Толстой, потомок адмиралов, никуда не мог деться. По моим представлениям он и сейчас должен был валяться дома. Пьяный, конечно.

Так и оказалось.

|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]