Страница:
257 из 325
Род проглотил победный крик; все его бойцы сохраняли молчание и катализировали прилив энергии в серию быстрых выпадов. Зверолюди отступили перед ними, а затем немного успокоились, чтобы повернуть и защищаться. Но дрались они теперь бешено и беспорядочно, так как солдаты превосходили их в численности.
Яростно коля и парируя, Род стал смутно сознавать исходящее от врага ритмичное громыхание.
– Род, – проскрежетал словно замедленная запись голос Векса, – напряжение нарастает... я могу подвести тебя...
– Держись, пока можешь! – крикнул Род и мысленно приготовился спрыгнуть и использовать Векса для защиты своего тыла.
Громыхание стало громче, стало разборчивым, вражеская армия скандировала в один голос:
– Коболд! Коболд! Коболд!
И казалось, что их бог услышал призыв, внезапно весь берег реки пронзило переливающимся сиянием, и гром превратился в пушечный выстрел.
Когда сияние померкло, солдаты замедлили движение. Какой-то зверочеловек поймал взгляд Рода, и тот снова почувствовал, как тело его одеревенело, как бы окутанное густой массой.
Затем эту темную массу снова прожег добела раскаленный меч, и его руки выскочили на волю. Вся грамарийская армия исторгла радостный крик и бросилась драться с новой дикой энергией. Им ответил рев гнева, ко в нем сквозило отчаяние, и зверолюди, казалось, прижались друг к другу, образуя стену против грамарийских копий. Но островные волки наседали на эту стену, круша и подкапывая ее, и ночь превратилась в бедлам из воплей и лязга стали.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|