Страница:
26 из 280
Жаль, что у нас нет достаточного количества времени для отработки, но основную мысль, я надеюсь, все поняли… Кстати говоря, я это не сам придумал. Прочел в одной книжке про разведчиков времен Первой мировой, попробовал на себе и научился буквально за несколько дней.
Казаки закивали, мысленно примеряя на себя подробно расписанный способ передвижения по-пластунски.
– А теперь – – отдыхать, – подытожил биолог. – Тренировки окончены. Сегодня вечером последний прогон плана, и в путь. Все свободны до восемнадцати ноль-ноль…
* * *
К командующему Северным флотом адмиралу Вячеславу Зотову, грустно стоящему у лееров на носу крейсера Петр Великий, подошел начальник штаба флота вице-адмирал Михаил Яцык.
– Ну? – спросил Зотов, не отрывая взгляда от пологих серых волн Баренцева моря.
– Все в порядке. Молотобойцев скоро будет здесь…
– Болтать не будут? – широкое, чуть рябое лицо адмирала перекосила нервная гримаса.
– Большая часть экипажа вообще не поняли, что случилось…
– А капитан?
– Ты ж сам пообещал ему контрика [жарг. – контр-адмирал]. – Яцык облокотился на немного провисший стальной трос леера, покрытый мелкими капельками воды.
– Если успею… – тихо выдохнул. Зотов.
– Успеешь, успеешь, – заявил начальник штаба. – Сейчас главное – не дергаться. Вон, аппараты вовсю работают, – вице-адмирал вытянул руку и ткнул пальцем в болтающийся на тросах возле борта спасательного судна Михаил Руднев бело-оранжевый глубоководный снаряд Бестор, – за два дня уже седьмое погружение.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|