Страница:
268 из 280
Если бы он оградил только бывшего президента от преследования по политическим мотивам, я б его понял и поддержал. Но при чем тут уголовно наказуемые делишки родственников? Не вяжется с образом справедливого и мудрого комитетчика…
– Он человек закрытый, – значительно сказал Чубаров.
– Ты имеешь в виду его внешнюю непроницаемость?
– И это тоже…
– А тебе не приходило в голову, что человек может изображать усиленную работу мысли и напускать на себя таинственный вид, чтобы скрыть внутреннюю пустоту, а? Что нет ничего за этой завесой? И внешний образ является конечной точкой? А все происходящее – мощная рекламная кампания, должная уверить народ в том, что во главе ее стоит не пешка, находящаяся неизвестно в чьих руках, а многоопытный политик? С точки зрения логики такой вывод имеет право на существование…
Михаил растерялся.
– О чем ты? Какая пешка?
– Фигура есть такая. Шахматная, язвительно разъяснил Рокотов.
– Это я понимаю. Но что Президент – пешка…
– Нам сие неведомо. Однако в жизни все бывает. И данное предположение имеет своих сторонников. Сам читал статейки на эту тему.
– Серьезно? – удивился Чубаров.
– В натуре, – Влад цыкнул зубом. – У нас в Питере что только не прочтешь. Город контрастов. Одни за Президента в огонь и в воду идти готовы, другие во всех смертных грехах обвиняют. Истина, как обычно, где-то посередке… И, что самое приятное для читателей, у каждой стороны есть непробиваемые аргументы.
|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|