Страница:
94 из 211
Но потом, уже во время перехода, ему никак не удавалось сбросить труп потихоньку, тайком от экипажа. Брать канаков в союзники было слишком опасно, и Грязнуля Джо уже собирался принять героическое решение – пожертвовать ящиком пива, чтобы они упились в стельку… Но потом отступил перед огромностью жертвы и, подождав, когда команда сойдет на острове Пэн на берег, сбросил труп в лагуну.
Было давно пора. Даже канаки уже задумывались, что может так смердеть на площадке под трапом. К счастью для себя, они спали на палубе.
Теперь все было позади. Пиво отработано, а труп съеден хищными рыбами.
Грязнуля Джо машинально пощупал узкий карман на штанах, где лежали бумажник и золотой браслет. Браслет стоил примерно ливров десять. Но на его обратной стороне было выгравировано имя, поэтому Грязнуля Джо не осмеливался его продать. А бумажник из крокодиловой кожи был так хорош, что капитану не хватало духу его выбросить…
В редкие минуты просветления он думал иногда о том, кем был погибший и за что с ним расправились.
Он наощупь схватил новую банку пива. Вдруг на палубе послышался глухой шум. Словно упал какой-то тяжелый предмет. Банка с пивом зависла в воздухе. Грязнуля Джо никого не ждал. Канаки сошли на берег, взяв единственную шлюпку, и их визги он узнавал сразу.
Если бы кто-то причалил к "Принцессе Фиджи", он бы почувствовал удар о корпус. Для самоуспокоения он завопил:
– Есть там кто-нибудь, так твою растак?!
Он ничего не услышал, кроме обычного поскрипывания.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|