Starcraft, Unreal   ::   Бочаров Олег

Страница: 2 из 6

Таким образом была задумана игра Starcraft - хит, способный на многие недели отлучить игроманов от нашего мира: отцов от сыновей, матерей от дочерей, братьев от сестер, бабушек от "Санта Барбары", рекламодателей от "Тампаксов".

Основная идея Starcraft проста, как мозг второгодника. а загадочных и мрачных планетах, астероидах и внеземных станциях живут, плодятся, прогуливают школы и расстреливают инакомыслящих три совершенно разные цивилизации: Терраны (человечки), Зерги (чавкающие слизняки) и Протоссы (вовсе не потомки толстого Портоса, а сильные и мудрые технократы).

Так уж получилось, что народу много, а вселенная маленькая - вот они и воюют между собой за право построить свои изящные домишки на месте пепелищ от вражеских хижин, бараков, заводов и МакДональдсов. Изначально рекомендуется отыграть стандартные миссии за каждую из рас - сначала за людишек, потом за полужидких полугрибов-мутантов, а лишь потом за бронированных монстров. Все три расы весьма по-разному себя ведут. И дело даже не в том, что первые наверняка пьют "Пепси", вторые - лимфатическую жидкость, а третьи - машинное масло с витаминизированным гуталином, и дело не в том, что они болеют за разные футбольные команды. Жизнь каждой расы подчиняется совершенно отличным биологическим и технологическим законам. Терраны и Протоссы строят дома и технику типично человеческими методами. А вот Зерги порождаются единой пузырящейся и вонючей клоакой - из нее вылупляются головастики, которые затем по своему желанию вы сможете трансформировать в здания и мощных воинов, вплоть до драконов.

|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]