Starcraft, Unreal   ::   Бочаров Олег

Страница: 4 из 6

Hо тем не менее Starcraft умудрился внедрить несколько полезных новшеств, не встречающихся в большинстве подобных игр, - это и возможность запрограммировать заранее производство нескольких боевых единиц одной фабрикой, и потрясающие танки-трансформеры, и авиакрейсеры, носящие на борту нескольких самостоятельно мыслящих перехватчиков. Разнообразие зданий и родов войск просто феноменально и достойно вручения ее создателям Hобелевской Премии и бесплатной путевки на термоядерные испытания в Hеваде для приобретения уникального загара.

Каков итог? Международный хит, который отличает от его конкурентов уникальная играбельность и способность продержать игрока более недели в постоянном напряжении (220 вольт и выше).

Олег Бочаров по

специальному заказу Гостелерадио и Среднегватемальской ассоциации пингвинов-компьютероведов.

UNREAL

. Создатель: GT Interactive

. Жанр: 3D стрелялка;

. Технические требования: IBM PC, Pentium 166, 32 Мб памяти, CD-ROM;

. Вредность для неокрепших умов:

9 баллов из 10 по шкале Рихтера;

. Общий вердикт: нехило!

С тех пор, как в мезозойскую эру вышла малознакомая современному тинейджеру доисторическая трехмерная стрелялка-убивалка-наповалка Wolfenstein 3D от легендарной фирмы ID Software, человечество, забросив работу, жен и детей, только над тем и думало - как бы переплюнуть программистов этой фирмы. А если не получится переплюнуть - то перестрелять. Следом за Wolfenstein 3D мир впал в транс у мониторов, наблюдая за чудесами Doom, следом произошла битва титанов:

Quake и Duke Nukem. Победила дружба... бензопила "Дружба".

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]