Страница:
5 из 6
Duke Nukem вполне мог тягаться с продуктами ID Software по части сюжета, графики и потешности, но передовые технологические достижения трехмерных убивалок-наповалок все равно выпускались в виртуальный мир только со стапелей ID Software.
Компания GT Interactive решила уничтожить эту монополию и много месяцев подогревала (напалмом, видимо) публику к выходу своего "потрясающего, ультрасовременного, неповторимого и мозговышибательного" обреченного хита Unreal. В деле графического и игрового прогресса GT Interactive решили сделать ставку не на искусство программирования, а на мощность домашних компьютеров - то есть по сути на кошельки игроков. Без 3D акселератора запуск Unreal превращается в восхитительный комикс - вы можете по несколько секунд с неподдельным увлечением наблюдать за каждым кадром. Пули летят со скоростью черепахи на костылях, обожравшейся снотворного и барахтающейся в куче самого липкого гудрона из всех, созданных человечеством. Если вы не знаете, где провести три месяца каникул, поставьте себе Unreal без 3D акселератора, и пока вы сделаете десяток шагов по этой игре, уже наступит первое сентября.
Hо вот, допустим, милый читатель, ты выиграл в лотерею миллион рублей, ты нашел на чердаке почти совсем новый, непротухший слиток золота или твой брат ограбил банк, а на время отсидки дал тебе выручку на сохранение. Ты покупаешь Pentium-II, акселератор, 21-дюймовый монитор (чтобы враги и пули были крупнее, а значит, и попасть будет проще) и начинаешь играть.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|