Starcraft, Unreal   ::   Бочаров Олег

Страница: 6 из 6

И тут придется признать: по своей графике Unreal оставил позади все вышедшее ранее, даже совсем почти свеженький, но успевший покрыться трупной мглою Quake-II.

Сверхреалистичные взрывы, огонь, отражения, тени, звуки (которых, правда, не видно, но наверняка в будущем программисты решат и эту проблему), враги, коридоры, здания, бурные кислотные воды (редкий водолаз доплывет до их середины) - на время игры ты стопроцентно вживаешься в образ, и убийство твоего персонажа в игре переживаешь столь же болезненно, как падение на твою голову аэробуса Боинг-747, утыканного острыми гвоздями и битком груженного коллекционными стокилограмовыми гантелями по двести килограмм каждая.

Цель игры проста, понятна и главное - приятна: сеять смерть, разрушения, гибель, горе и наглую беспринципность в рядах агрессивных инопланетян, неспособных даже матом ругнуться по-человечески, когда ваш водородный заряд разносит им череп с головы до пят..

Unreal превосходно выполнил поставленные перед ним цели - он становится еще одной вехой в 3D-игростроении, и отвлечет массы от бесконечных причитаний "когда же выйдет Duke Nukem Forever?"

Олег Бочаров

по заказу Всемирного Общества

по борьбе с чем попало

|< Пред. 2 3 4 5 6 >|

Java книги

Контакты: [email protected]