Y2K - MUST DIE или нет :: Бочаров Олег
Страница:
3 из 7
Теперь наступил момент для мысленного опыта: представьте, что на коммерческом порнографическом сайте, который вы, вместе с вашими родителями, разместили в Интернете, происходит автоматическое обновление информации на более свежую. Для автоматизированной системы это норма, когда сервер заменяет устаревшие картинки, послания и данные на новые, потихоньку уничтожая старые. Как только наступает год "00", сервер, сравнивая файлы с этой датой, естественно, решит, что данные за "97", "98" и "99" новее - еще бы, ведь эти цифры намного больше. В результате все, поступающее в 2000-ом году, будет автоматически уничтожаться, и даже пожухлые черно-белые порнокартинки 1932 года, отснятые допотопной "Сменой 8М", будут выдаваться за эксклюзивную свежатинку. Количество клиентов платного сайта катастрофически падает, разочарованная публика требует вернуть обратно деньги за билеты, и через полгода вы и ваши родители оказываетесь по уши в долгах, и, как результат - остаток вашей жизни вы проводите в долговой тюрьме.
По этой же причине редакция "Х" рекомендует уничтожить все ваши игры с автоматическим сохранением и загрузкой незадолго до нового 2000 года.
Ибо по прошествии этой планки игра не сможет правильно определить, какой сохраненный файл более старый, а какой - новее, и в результате вы будете обречены при каждом запуске играть снова в том месте, где остановились в прошлом году... Если вообще ваш компьютер еще будет в состоянии играть, но об этом в опасности намбер два.
Опасность намбер два Любой, даже упавший с Луны без парашюта человек, знакомый с теорией компьютерных игр, прекрасно знает, что в основе их функционирования лежат так называемые "датчики случайных чисел".
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|