Y2K - MUST DIE или нет :: Бочаров Олег
Страница:
4 из 7
Беготня монстров, перетасовка колоды карт, направление атаки Протоссов или количество хитов, выбиваемых из вашего кровного врага в ролевой игре - все эти события находятся в прямой зависимости от набора случайных чисел, дабы они были как можно более непредсказуемыми, а, значит, возбуждающими.
Весь смех и хохот заключается в том, что подавляющее число генераторов случайных чисел основано на подсчете цифр, исходя из показаний компьютерного таймера. Функции перемножения часов, секунд и лет присутствуют практически везде... Hо когда номер года становится "00", то и любые операции с умножением окажутся нулевыми. А, значит, все ваши игрушки во всех ситуациях начнут выдавать действия, обусловленные числом "0". Чем это грозит? Ваши монстры в Quake будут стоять на месте! AI в любой, даже самой совершенной RTS не сможет сдвинуть свои войска или произвести какой-либо внезапный выстрел. "Марьяж" и "Пасьянс" будет раздавать вам одну и ту же карту. А случайный демонстратор разных "баннеров" в Интернете автоматически зациклится и начнет показывать одну и ту же заставку; и молите Бога, чтобы это был баннер вашего сайта, а не тысяч конкурентов.
Опасность намбер три Вам немедленно следует избавиться от всех демо, shareware и прочих рекламных и бесплатных программных продуктов. Подавляющее большинство из них ориентировано на то, что, спустя какое-то время (например, после года работы), они самоликвидируются, настойчиво требуя купить официальную и полную версию продукта.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|