Страница:
103 из 106
С уважением: Гванета БЕТАНЕЛИ
Список использованной литературы:
Б. Асафьев, «Музыкальная форма, как процесс», II ч. Л., 1963.
Л. Ауэр, «Моя школа игры на скрипке», М., 1960.
Л. Ауэр, «Интерпретация произведений скрипичной классики», М., 1965.
Н. и М. Ашукины «Крылатые слова», изд. «Госхудлит», М., 1955.
В. Берков «Хорошо темперированный клавесин И.С.Баха», изд. «Советская музыка», 1950, №7.
Дж. Бетанели, «Молодежь Грузии», изд. «Мецн.», Тб., АН Гр., 1976.
Ф. Бетанели, «Жизнь во лжи», I-II ч. изд. «Эхо…», Тб., 1992.
Ф. Бетанели, «Грузины в России», изд. «Консультант», Вл., 1996.
Ф. Вольфрумъ, «Iоганнъ Себастiанъ Бахъ», пер. с нем. Е. Браудо, изд. Л. Юргенсона въ, Москвъ, 1912.
В. Галацкая «И.С.Бах» «Библиотека любителя музыки» изд. «Москва»,1980.
Ф. Дефарж, «Введение в геополитику», изд. «Конкорд», М., 1996.
С. Друскин, «Иоганн Себастьян Бах», изд. «Музыка», М., 1982.
В. Залотаев, «Фуга», М., 1956.
Н. Калинина, «Клавирная музыка Баха в фортепианном классе», изд. «Музыка», Лен. отделение, 1974.
Л. Кешнер, «Народные песенные истоки мелодики Баха», М., 1959.
Э. Курт, «Основы линеарного контрапункта», М., 1931.
В. Ландовская «Старинная музыка», М., 1913.
Т. Ливанова, «Музыкальная драматургия И.С. Баха и ее исторические связи», ч. II, М., 1980.
Л. Мазель «Строение музыкальных произведений», М., 1960.
Материалы ИМЛ Грузии. ССР, Партархив, спецотд., Тб., б\с.
Я. Мильштейн «Хорошо темперированный клавир И.С.Баха»
С. Морозов, «Иоганн Себастьян Бах», 2-е изд.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|