Страница:
30 из 106
Бог с ней, так тоже сойдет!»; «Классическаягитара, - это не женское дело: нужны сила, мощь, развитой торс, сильные руки, кисти, цепкие пальцы... а тут откуда им взяться?»; «Разве может нежное создание «расправляться» с великой скрипичной «Фугой» или «Чаконой», тем более с ре-минорной органной «Токкатой и фугой»? «Конечно, в баховском, она особенно будет стараться создать видимую легкость, показную изящность но, - это же халтура, мираж?!» Могу привести кучу подобной дурьей галиматьи.
Много ерундистики встречала и в ремарках у разномастных горе – критиканов, зачастую тугих на ухо и слеповатых на оба глаза, ехидной смотрящих на светлые женские имена, которые, в свое время, причем навечно, создали невообразимо - неповторимые грани искусству \алфавитно\: Мария Луиза Анидо, Елене Ахвледиани, Анна Ахматова, Элисо Вирсаладезе, Галина Вишневская, Лиана Исакадзе, Мария Калласс, Мирьен Матье, Анна Павлова, Майя Плисецкая, Алла Пугачева, Галина Уланова, многие многие другие гранд - дамы нашей абсолютно ни на что не похожей чудной Вселенной.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|