Золотой Век, или Безумие Свистоплясова :: Могилевцев Сергей
Страница:
48 из 76
Как это не важно! ты, Аполлон, послал президенту какой-то проект, и говоришь, что это неважно! по-моему, ты действительно начитался разных газет!
С в и с т о п л я с о в (опять падает на колени, протягивает к Н а т а ш е руки, театральным голосом). Ах, Наташа, я их столько уже прочитал, что для меня теперь важны не проекты, посланные президенту, и не русские революции, отменяющие чиновников и чиновничество, а один-единственный ласковый взгляд, ради которого не жалко пожертвовать любой революцией!
Н а т а ш а (она озадачена, но одновременно и польщена). По-моему, Аполлон, ты окончательно спятил в своем отделе газетных вырезок! второй раз ты падаешь передо мной на колени! как это следует понимать, - ты что, делаешь мне предложение?
С в и с т о п л я с о в (так же театрально). Да, Наташа, да, ибо ты - та единственная и прекрасная девушка, о которой мечтал я, работая ножницами и скоросшивателем, и готовя отмену чиновничества на Руси!
Дверь открывается, и входит В а л е н т и н а П е т р о в н а, бережно неся на подносе чай и варенье.
В а л е н т и н а П е т р о в н а (в сторону). Не даром предупреждал меня Полуактов, - это действительно сумасшедший! не успел войти в дом, как сразу же падает на пол! (Н а т а ш е и С в и с т о п л я с о в у, елейным голосом). Ну, дети, я вижу, вы вполне уже нашли общий язык!
Н а т а ш а (весело). Мама, это Аполлон, он работает у папы начальником отдела газетных вырезок!
С в и с т о п л я с о в (вскакивая с колен). Разрешите представиться! Свистоплясов Аполлинарий Иванович, но можете звать меня попросту Аполлоном!
В а л е н т и н а П е т р о в н а (рассудительно).
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|