Страница:
11 из 75
Вот об этих-то лекарствах и этих самолетах мы и хотели с тобой, Бонифаций, поговорить. Твое лечение, длящееся уже десять лет, и твои лекарства, выписываемые из-за границы в огромных количествах, а хуже всего твои врачи, счет которым я потеряла уже давно, довели тебя до полного разорения. Или почти до полного, так что еще немного, и тебе нечем будет не то, что прогонять солитера, но даже вылечить обыкновенный насморк!
Г а м а ю н о в (со знанием дела). Обыкновенный насморк, дорогая, лечить гораздо сложнее, чем выгонять солитера. И дороже, поверь уж моему немалому опыту! Обыкновенный насморк, уж если он прицепился к порядочному человеку, невозможно вылечить без опытного врача, желательно гомеопата и гипнотизера, а также знатока народных рецептов. Обыкновенный насморк, Анжелика Владимировна, это, чтобы ты знала, вообще самое сложное в мире заболевание, и если уж он к тебе прицепился, то прицепился, словно проказа, на всю оставшуюся жизнь!
С т а р а т е л ь н ы й (решительно выступая вперед). Бонифаций Петрович, ваше материальное положение достигло своей критической точки! Ваша финансовая империя рушится, и в скором времени погребет под собой всех нас, если немедленно не принять решительных действий!
Г а м а ю н о в (равнодушно). А ты-то чего боишься, Валерий Проклович? Погребет, так погребет, беда невелика, найдешь себе нового хозяина, благо, что миллионеры в России растут, как грибы после дождя!
С л у ч а й н ы й (упрямо наклонив голову). Моя преданность вам, Бонифаций Петрович...
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|