Страница:
15 из 75
А после и на принудительное лечение мерзавца не грех будет сослать! Пусть покормят его в санатории со слюнявчиками и чайными ложечками, пусть попотчуют манной кашкой за все мое десятилетнее унижение и терпение!
С т а р а т е л ь н ы й (испуганно, озираясь по сторонам). Не так громко, Анжелика Владимировна, ведь у стен есть уши!
А н ж е л и к а В л а д и м и р о в н а (нетерпеливо отмахиваясь). Да кто здесь может нас услышать!? У этого идиота давно уже заложены уши, вместе с носом, горлом, и задним проходом, которые он лечит одновременно, и, кажется, одними и теми же средствами. А что касается этой сиделки, Олабышевой, то она получает за труд свой такие хорошие деньги, что готова с утра до вечера выносить горшки хоть с солитерами, хоть со святой водой, которая, по ее уверению, время от времени из него изливается, словно из артезианской скважины. Нет, она нам не помеха, нам главное не дать обойти себя моей падчерице, его дочери от первого брака, которую он любит без памяти, и, кажется, готов сделать своей главной наследницей.
С т а р а т е л ь н ы й (хищно подавшись вперед). Опоить идиота чем-нибудь, и дать подписать все бумаги, а потом задушить подушкой в углу! Думаю, что иного выхода, Анжелика Владимировна, у нас скоро не будет!
Г а м а ю н о в а (угрюмо). Надо будет, так и придушим, если остальные средства не смогут подействовать! Мы в своем праве, мы своего не упустим, благо, что десять лет ждали необходимого случая!
С т а р а т е л ь н ы й (бросается к Гамаюновой, обнимает ее колени, покрывает руки поцелуями).
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|