Страница:
58 из 75
Ах, Костя, вполне может статься, что все мои богатства, – которые, собственно говоря, пока что не мои, – достанутся этим медицинским пиявкам, сосущим деньги и кровь из моего полоумного мужа, вообразившего, что он болен всеми болезнями которые только есть в медицинском справочнике. Или вообще моей падчерице, которая спит и видит, как бы избавиться от своей мачехи!
К о с т я(хладнокровно). Ну что же, в таком случае я буду одевать ее, и говорить, что она лучшая женщина в мире!
Г а м а ю н о в а. Вам что, все равно, кому так говорить?
К о с т я. Если честно, все равно. Для меня главное, чтобы было кого одевать и раздевать, для меня превыше всего процесс, создание эксклюзивных и абсолютных шедевров, а не то, на кого они будут одеты!
Г а м а ю н о в а(она поражена). Даже если они будут одеты на старуху?
К о с т я. Даже если они будут одеты на старуху! Ведь Костя Кролик давно уже не мужчина, в привычном смысле этого слова. Он так долго одевал и раздевал разных женщин, что превратился в человека без пола и возраста. Оденьте на меня юбку, и вы увидите во мне женщину, оденьте штаны, и перед вами предстанет мужчина, но на самом деле я мопс той старой и вечной шлюхи, которая зовется модой, и которая понавесила из тщеславия на меня все эти медали и побрякушки! (Потрясает медальонами, висящими у него на груди и на шее.)
Г а м а ю н о в а (с интересом глядя на него). А сколько вам лет, Костя, если не секрет?
К о с т я.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|