Страница:
18 из 24
Но с любовью бесполезно спорить, она сильней нас, и поэтому я здесь, в твоих когтях, и ты вольна сделать со мной, что угодно!
- За то, что ты полюбил меня, - лениво и сыто отвечала кошка-Лолита, которой все же было приятно, что ее кто-то искренне полюбил, - за твою любовь ко мне я не буду тебя есть. Можешь жить здесь сколько угодно, хоть до самой старости, которая у мышей наступает в возрасте трех-четырех лет, и только лишь развлекай меня, да иногда признавайся в любви!
- Отпустила бы ты меня, Лолита, - жалобно пищал ей в ответ мышонок-Аарон. - Отпустила бы ты меня, а я бы в ответ за эту милость всю жизнь молил Бога за твое здравие и благополучие!
- Кошки, Аарон, не верят в Бога, и, кроме того, не испытывают ни к кому никакой милости, - резонно отвечала ему Лолита. - Кошки гуляют по жизни сами по себе и являются очень жестокими и коварными существами. Не дай Бог попасть в лапы взрослой кошки хоть маленькому мышонку, вроде тебя, хоть настоящей взрослой мыши, хоть моей сопернице-кошке, которая вздумает отбивать у меня ветреного майского кота, - кошка загрызет их всех насмерть! поэтому, Аарон, смирись со своей участью, которая, между нами, не так уж и плоха, ведь ты жив, и я тебя не загрызла, и веди жизнь тихой домашней мыши, не мечтая о том, чтобы опять стать человеком!
Горько плакал после таких бесед с безжалостной кошкой Аарон, но ничего поделать не мог: ведьма - Лолита была сильнее его.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|