Страница:
18 из 22
- Так вы игрок?
- Да, носкорее в широком, философском смысле этого слова, чем в бытовом. А что касается московского ипподрома, то я просто какое-то время жил на Беговой, как раз напротив главного входа, и каждый день видел из окна четверку бронзовых крылатых коней, летящих в небе навстречу баснословной удаче, вознесенных над главным входом, так что, согласитесь, мне сам Бог велел попытать счастье.
- И вы выиграли?
- Один раз, но зато какой это был раз! Лошадей к тому заезду осталось всего две, шестерых остальных по разным причинам сняли с дистанции, – они или споткнулись, сломав себе ноги, или их отозвали из-за махинаций тренеров и жокеев, – так что трибуны просто неистовствовали и ревели от счастья.
- Трибуны ревели от счастья?
- Да, ибо такого на ипподроме не видели уже долгие годы, может, даже десятилетия, и народ просто сошел с ума, а букмекеры, все эти подпольные беговые жучки, просто с ног сбились, принимая баснословные ставки, и делая себе настоящие состояния.
- И ваша лошадь пришла первой?
- Да, но сначала вторая из оставшихся лошадей неожиданно упала, а у моей повредилась нога, и она ковылял к финишу на трех копытах, совершенно измучив болельщиков, которые под конец высыпали на беговую дорожку, и на руках отнесли победительницу в конюшню.
- Отнесли на руках, разве такое возможно?
- На ипподроме возможно все, об это еще в античности говорили.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|