Страница:
24 из 205
Наконец председатель избирательной комиссии, известный псих по прозвищу Крокодил, данном ему за железную хватку, а также за то, что он когда-то в молодости дрессировал аллигаторов, и был ими испуган до смерти, взмахнул рукой, и прокричал!
– Тише, господа психи, тише, достаточно агитировать за кого бы то ни было, все уже сказано, и ничего исправить нельзя. Предлагаю всем усесться за стол, и путем прямого голосования выбрать, наконец, президента лечебницы.
Психи, а также обслуживающий персонал, который мало сейчас от них отличался, уселись за длинный стол, сервированный по такому случаю необыкновенно роскошно, ибо на нем красовалось все, что было до времени припрятано в закромах. Крокодил предложил не дотрагиваться до еды, а также не напиваться до тех пор, пока пациенты криками не изберут себе президента.
– Чье имя, коллеги, прокричат громче всех остальных, тот и будет новым президентом лечебницы. Прошу не стесняться, и выкрикивать имя своего избранника как можно громче!
Пациенты открыли рты, набрали в легкие воздуха, и уже приготовились выкрикнуть имя своего избранника, но тут двери и окна в лечебнице раскрылись настежь, и в них ворвались санитары со смирительными рубашками и резиновыми дубинками и руках, которые и принялись без разбора охаживать и пеленать всех подряд. Во главе этого воинства стоял сам главный инспектор лечебниц для душевнобольных, от которого местные жители, страдающие от ежедневного крика и шума, производимого сумасшедшими, потребовали немедленно навести порядок. Вмиг все психи и давно уже свихнувшийся персонал были упрятаны в изоляторы, и выборы президента, таким образом, не успели закончиться.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|