Страница:
94 из 205
– Иди в Совмин, если уж бить, так бить из главного калибра; если в Совмине не захотят облагодетельствовать все человечество, то уж нигде не захотят, можешь мне в этом поверить, я на этих чиновниках съел не одну собаку.
– А президент? – наивно спросил Федор-Авдей. – Неужто президент не выше Совмина? Если мне откажут в Совмине, то я пойду прямиком к президенту!
– Ты что, дурак? – удивленно спросил у Авдея Иван Петрович. – Кто ходит к президенту с проектом вмиг облагодетельствовать и осчастливить все человечество? Президент сам для всех благодетель и кузнец всеобщего счастья, ему такие конкуренты, как ты, не нужны!
– А, ну раз так, тогда нечего делать, понесу я свой вечный двигатель прямиком в Совмин, – ответил Авдей, и понес туда свой вечный свет.
В Совмине, куда его поначалу не хотели пускать, принял Авдея-Федора один важный чиновник, сразу же поинтересовавшийся, с каким вопросом он сюда обратился.
– Вот, – сказал, немного смущаясь, и переминаясь с ноги на ногу, а также прижимая к груди свой ящик, Авдей, – вот, принес вам вечный двигатель. Источник, значит, безграничной энергии, обнаруженный мной недавно в дровяном сарае, но на самом деле подаренный чудной женщиной невысокого роста; вечный двигатель этот есть не что иное, как свет вечной истины, и может осчастливить все человечество.
– Что есть истина, – скривил в улыбке свои узкие губы чиновник, – а тем более, что есть счастье? Истина и счастье, мой дорогой, не могут быть конвертированы ни в одну самую плохонькую валюту.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|