Страница:
171 из 184
Первым зверем, который попался ей на пути, был косолапый медведь. Он уже попробовал с yтра старого меда и был немного под мухой, поэтому безо всякого подошел к драной лисе, обнял ее, и, по старой памяти поцеловав в обе щеки, сказал:
– Здравствуй, лиска, куда это ты так вырядилась? И отчего у тебя шуба стала как будто другая?
– Куда-куда! – огрызнулась, также по старой памяти, драная лисица, ибо недалеко, как на прошлой неделе, они с медведем пировали у него в глубокой берлоге, и тот, подгуляв, изрядно помял ей бока, а потом, совсем окосев, взялся на память отстричь у нее прядь волос, отчего она стала еще более драная. – Отчего-отчего! от кудыкиной горы, вот отчего! Не видишь, что ли, старый пропойца, что я теперь собираюсь стать депутатом, и агитирую за себя саму, чтобы звери избрали меня в парламент?!
– Да брось ты, лиска, пудрить мозги! – пьяно стал обниматься с ней косолапый. – Какой к черту парламент, только таких драных лис, как ты, там не хватало! Пойдем лучше ко мне в берлогу, выпьем медку, и покалякаем по старой дружбе о разных вещах! – и он, облапив лису за плечи, вознамерился поцеловать ее в узкую морду.
– А этого, старый хрыч, не хочешь? – залепила ему оплеуху лиса. – Я теперь не какая-нибудь гулящая по лесу, а кандидат в депутаты лесного парламента. У меня, между прочим, и иммунитет на этот случай имеется.
|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|