Страница:
56 из 184
Впрочем, такие находки, как серебряные, или даже золотые колечки, были крайне редки, как редко можно было найти полноценную золотую монету,которая потом целый год кормила Андрея и его сварливую жену. Чаще всего одноногому моряку попадалась всякая мелочь, и он собирал ее в свою холщовую сумку, а потом внимательно рассматривал и сортировал, разведя у моря костер, и побросав в него пару десятков покрытых водорослями мидий, своего нехитрого обеда, который он делил с морем, солнцем, и крикливыми чайками. Андрей был терпелив, он умел ждать, и твердо верил в грядущее чудо, которое круто изменит всю его жизнь. Он не знал точно, что это будет за чудо, но продолжал верить в него, каждое утро просыпаясь с каким-то необыкновенным предчувствием.
Однажды, выгнанный из дома непрерывными попреками жены, которая уже выпила с подругами сладкой наливки, и теперь гоняла чаи, перемывая косточки всем подряд, надув губы и отставив в сторону свой толстый мизинец, – однажды, привычно убежав от попреков сварливой жены, он наткнулся на берегу моря на что-то невиданное: большое, пульсирующее, радужное, испускающее во все стороны красивые цветные лучи.
– Не понимаю, что это такое? – сказал сам себе Андрей, опешив от неожиданности, и с недоумением оглядывая пульсирующую диковинку.
– Не пугайся меня, Андрей, – ответила ему диковинка, – потому что я не кто-нибудь, и не что-нибудь, а самое настоящее Чудо, и могу выполнить твое любое желание, каким бы сложным и на первый взгляд невозможным оно ни было.
– Но как ты попало сюда? – спросил у Чуда Андрей.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|