Страница:
3 из 27
По ящику только и было сообщений,что о загадочном взрыве, об исчезновении материи в эпицентре его, о нормализации всего процесса, и, наконец, о куполе защитного поля. Которое защищает что-то, а что — неясно. И небольшое совсем поле такое — купол диаметром в сто метров, а что внутри его — неизвестно. Проникнуть туда, в глубину, нет никакой возможности. И сверху заглянуть не удается: геликоптеры неожиданно зависают там, в вышине, и болтаются в небе, как в невидимой паутине гигантские металлические стрекозы. Хорошо еще, что экипажи с них удалось эвакуировать. Эвакуацию одного из них, последнего, кажется, сейчас как раз и крутили.
Голубое небо, облачка на горизонте, а внизу, у самой земли, что-то матовое, круглое, размером с футбольное поле.
И ни окошка, ни дверцы какой-нибудь. Отгороженное от всего остального мира небольшое пространство. Интересно, а что там, внутри?
День подходил к вечеру. Солнце висело на макушках зеленых кленов, от реки тянуло прохладой. Раздался звонок. Я взял трубку.
— Здравствуй! — сказала Инга. — Почему ты молчишь? Когда вернулся с дежурства? Смотрел уже по видео? Что это, как ты считаешь?
Вот так всегда — сразу десять вопросов, и все таким непринужденным тоном, так естественно, будто и не случилось ничего. Будто и не было у нас разрыва, и тогда, неделю назад, вот под этими, растущими внизу зелеными кленами, она не бросала в лицо слова. Она — мне. Я — ей.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|