Страница:
8 из 24
Оно радо дешевой дармовой энергии, оно и пальцем не пошевелит для спасения Голубой Долины.
— Но ведь надо как-то протестовать, как-то бороться. Нельзя сидеть сложа руки.
— Безусловно, мы протестуем. Но, знаете, Пьер, нам все чаще дают понять, что звезда гуманитариев закатилась. Что только точный инженерный расчет имеет право господствовать на Ферриде.
О-Лук говорил еще что-то, но я задремал, и проснулся от неприятного ощущения — звездолет переходил световой барьер. Вокруг началась обычная в таких случаях суета, я прильнул к иллюминатору, и увидел странное, удивительное зрелище. Внизу, точно на черной бархатной подушке лежала голубая капля планеты, окаймленная зеленоватыми разводами океанов. А из самой середины этой голубовато-зеленой жемчужины вырастал, достигая высот стратосферы, странный веретенообразный шнур, раскручиваясь сверху белыми молочными нитями. Грандиозный по толщине и по объему столб горячего пара бил из самого центра плане¬ты, распускаясь вокруг нее призрачным белым цветком.
— О боже! — в ужасе закричал О-Лук. — Они запустили шахту! Моя Голубая Долина, моя родная Феррида, что теперь с вами будет?!
Но договорить он не успел. По обшивке звездолета протопали чьи-то шаги, потом раздался властный стук, люк открылся, и группа младших военных чинов во главе с молоденьким офицером вошла в салон корабля.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|